Создание бренда дизайн-студии и наполнение себя настоящими смыслами
Личный бренд = инвестиция в бизнес: имидж и позиционирование
PR & SMM студии дизайна интерьера
Этап Presale: запрос, коммерческое предложение, бюджет, переговоры
На вебинаре мы говорим о значении бренда для дизайнера интерьера. Вы узнаете, с чего начинается разработка сильного бренда и как осознанность может помочь добиться признания в индустрии.
На вебинаре мы обсуждаем, как укрепить личный бренд и начать больше зарабатывать, грамотно заявить о себе с помощью страницы и сформировать «правильное» впечатление без слов за 7 секунд.
Виктория Ромашова и Айя Лисова рассказывают о современных трендах в социальных сетях, новых способах привлечения активной аудитории. На примере Aiya Design они покажут, как совершать продажи через Instagram и работать со СМИ.
Этап Presale — это такая же важная часть проекта, как и его реализация. На вебинаре Айя рассказывает о правилах первой и последующих встреч с клиентом (где, когда, каким составом), какие материалы отправить до и после, как составить релевантное коммерческое предложение.